Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 09.05.2018, 07:22 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 405
Коля Мишко Коля Мишко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 405
По умолчанию

Хочу купить шины Toyo Proxes CF2. Размер 195/65/R15. Что скажите?
Коля Мишко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.07.2018, 00:25 #2
Аватар для Businka28
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Иланский
Сообщений: 382
Businka28 Businka28 вне форума
Новичок
Аватар для Businka28
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Иланский
Сообщений: 382
По умолчанию

Покупай
Businka28 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.10.2018, 02:45 #3
Аватар для Андрей Пиксаев
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 375
Отправить сообщение для Андрей Пиксаев с помощью ICQ
Андрей Пиксаев Андрей Пиксаев вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Пиксаев
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 375
Отправить сообщение для Андрей Пиксаев с помощью ICQ
По умолчанию

Что обязательно надо знать о производителях.

Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена огромная. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – фигня.

Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.

Good Year. Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой достали уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – гавно по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто попасть в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?

Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но жопотряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские уроды! GR80 – износ до лысой за один сезон! На фиг такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.

Continental. На фиг Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется плохо (конечно, по сравнению с отечкой всё нормуль балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.

Fulda. Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.

Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.

Dunlop. Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.

Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.

Pirelli. Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.

Nokian. Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. Нафиг.

Gislaved. Континенталь вид сбоку. Тоже нафиг.

Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и зачем Barum нужен?

Hankook, Kumho – дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.

А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.

МШЗ (Таганка) – в топку сразу. Говёней резины в мире нет адназначна!
ЯШЗ (Medved) – сажа, а не резина. Туда же.
БЦ (ВС, Белая Церковь) – мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск. Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел. Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама). Среднее качество для нашей резины. Пожалуй в топку.
Остальные заводы делают хренпоймичего с непонятными доисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро ничего не знаю, но по протекторам – уёбище.

Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал.
Андрей Пиксаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.11.2018, 17:51 #4
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 390
Александр Федотов Александр Федотов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 390
По умолчанию

а насчёт pirelli я бы поспорил пользуюсь давно нареканий нет
__________________
Даже прекраснейшая из обезьян безобразна
Александр Федотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.12.2018, 00:04 #5
Аватар для Колян Кубачин
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 405
Отправить сообщение для Колян Кубачин с помощью ICQ
Колян Кубачин Колян Кубачин вне форума
Новичок
Аватар для Колян Кубачин
 
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 405
Отправить сообщение для Колян Кубачин с помощью ICQ
По умолчанию

на вкус и цвет))) это я с форума позаимствовал )))
Колян Кубачин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу такой чехол на руль ! Скажите размер какой нужен? 2007г, мех, левый руль, Андрей Вечеринский Ходовая часть 14 11.02.2019 15:27
люди, какой размер руля у енота!! хочу оплетку купить купить, каждый день Георгий Шумилов Ходовая часть 3 18.11.2018 05:26
Добрый утро хочу поставить диск на 16 какой нужен размер шины и диски? Если есть Александр Владимирович Ходовая часть 5 08.07.2018 15:56
В продаже колеса R-15. Диски Rays ITS (Made in Japan) ЕТ-45. Летние шины Toyo Александр Подпиров Ходовая часть 1 19.04.2018 16:06
Здорова ребята, какие шины(размер) порекомендуете на зиму, у меня щас летние SAD Radical Доска объявлений 1 03.04.2018 17:08


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019