Добрый вечер. Сегодня столкнулся с такой не приятной ситуацией, загорелся чек и подскочили обороты до 1100. На поездке никак не отразилось, только расход топлива увеличился вдвое. Заехал в СТО, сделали диагностику, и как я предполагал лямбда зонд накрылся. Вариантов выбора много, решил выбрать из двух bosh либо denso. Подскажите пожалуйста, кто с этим сталкивался и что устанавливал. Заранее енотовое спасибо)))
|
Убрать лямду посредством прошивки и механически машина резвее будет и расход меньше
|
обычно убирают вторую лямбду. По первой идёт коррекция топливной смеси. Или чего то не понимаю?
|
Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot