Ребята привет всем. Кто нибудь ставил распорку на амортизаторы под капотом. И улучшается ли динамика либо управление?
|
Динамика особенно улучшается, +30л.с точно
|
не хочу спорить, но тем ни менее +50, как минимум)
|
А если ещё и плавник поставить, енот вообще озвереет!!!
нус |
А у кого-то из вас рейленги, это плюс к чему?
|
это тоже + к лс)
|
ну распорка явно не для динамики, а для упровляемости, ходит мнение что повышает жёсткость кузова на скручивания, кто то говорит что это как плацебо, но так чисто в теории должно работать, а троллить тебя начал именно из-за "динамики". Хочешь лучше управляемость? Начни с колес, поставь профиль резины пониже, саму резину спортивную и жёсткую, уменьшится клиренс, потеряешь практичность, но управляемость приобретаешь точно. Далее выбор дисков имет значение, чем тяжелее диск тем медленнее разгон, если хочешь я накидаю ссылок на видео по этой теме, вообщем масса колес сильно влияет на динамику. Если это мало можно пружины поставить спортивные, у нас они не пилятся если что, просто покупаешь с занижением и пожеще, названия пружин забыл
|
Извини, если задели за живое. Но распорка и управление и уж тем более динамика, вещи не совместимые. Максимум что она даст, это доп. жесткости кузову, не более.
|
Крен при повороте входит в динамику либо в управляемость?
|
крен влияет на упровляемость но не на динамику же
|
Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot