Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
Гражданин, дыхните....
Нижний Новгород, мороз, -28 гр, завожу, прогреваю. Сразу обращаю внимание на слабый запах бензина - ну мало ли, угарные газы -думаю. Начинаю медленно выползать... На перекрестке останавливает ГИБДД ( на улице -28, а они парой тормозят авто, бедолаги), я открываю дверь. ГИБДД - как дела, все ли в порядке, вы не пьяны, можете дыхнуть в мою сторону? Я - нет, все нормально, дую ему морозным паром. ГИБДД - я что это как бензином пахнет? Я - не знаю, бензин точно не употребляю ГИБДД - хорошо, до свидания. Приехал, поставил машину на парковку, ушел на работу. Вечер. Прихожу, завожу прогревать, а еНот обкуренный! Его таращит бензином. Скидываю капот, начинаю искать его заначку - и нахожу! Патрубок топливной магистрали с хомутом - сзади блока двигателя - из под него капает бензин! На улице сплошной минус, ключей/отверток нет, холодно очень. Дошел до сервиса, который был рядом, пригнал им еНота. Парень затянул хомут, не взял ни копейки - за что им огромное спасибо! С еНотом провел беседу, заправил полный бак и очень надеюсь на его порядочность! На фото тот злополучный штуцер с хомутом, двг 1.4 мех. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Это болезнь их похоже, в -27 аналогичная ситуация была с тем же патрубком, вонь в салоне стояла, что на карбюраторной жиге едешь.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
да, именно так.
Пошерстил интернет и нашел кучу аналогичных постов с таким косяком. Странно, что разработчики Нисан так решили вопрос с топливной магистралью и подключением к блоку двигателя
__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Блин, вчера когда возился с водительской ручкой, позвонила тёща и сказала что у неё в машине (Микра к12) стало вонять бензином, тоже подумал про эту магистраль. Буду смотреть только в понедельник, но думаю в том же месте что и у тебя ( ДВС такой же).
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Новичок
|
если капает меняй шланг и новый хомут.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
был ослаблен хомут. Шланг подтянул и закрепил хомут. Дальше понаблюдаем...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Новичок
|
когда сырой такой и с каплями шланг осмотрите на разрывы...шланг просто выходит из строя...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
как к нему подлазили? Со стороны АКБ, или сверху, снимая пластик с дроссельной?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
рукой справа от блока двигателя, короткой отверткой ничего не снимая - я подтянул шланг, а парень принес отвёртку и подвернул хомут. Он был на удивление ослаблен
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Новичок
|
топливо шло не из-за разрывов шланга, а из за ослабленного хомута. Согласно форумаов тема изьезженная и ситуация типичная. Не я первый, не я последний.
__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы |
||
![]() |
![]() |
Ответ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|