Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
ну я поменяла бы. так как износ на обойме в стакане уже есть. а значит.ищи проблему.или в кулаке кривизна или в вале. о шрузе пока рано думать. видно машинка после аварии.хотя внешний шруз не настолько и дорогой. по вину
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
та если я б соображал как проверить..
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
ну рычаг у меня был подогнут немного. Я его поменял. А что выработка во внутреннем шрузе только изза кривизны в ходовке?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
|
|||
Новичок
|
ну я тут не помошница. я мастера нанимаю. он все делает.а у вас нет проблем. у вас наружний шруз.вас должно волновать чтоб в муфту вошло да в кулак.если машина на подьемнике то проблем нет.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
та ну яма нужна. С этим не все так просто и быстро
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|