Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 07.04.2017, 19:15 #1
Аватар для legasov
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 409
legasov legasov вне форума
Новичок
Аватар для legasov
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 409
По умолчанию

Добрый вечер, такая проблема.на скорости дергается, рычаг кпп, когда при тормозил, и снова на педаль газа, нажал.на 1, 2, 3, 4 передаче .что может быть?
legasov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.05.2017, 09:20 #2
Аватар для Магомед Озниев
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 395
Отправить сообщение для Магомед Озниев с помощью ICQ
Магомед Озниев Магомед Озниев вне форума
Новичок
Аватар для Магомед Озниев
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 395
Отправить сообщение для Магомед Озниев с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же фигня. Руку кладёшь на рычаг и чувствуется.
Магомед Озниев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.07.2017, 05:25 #3
Аватар для Руслан Зенин
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 370
Руслан Зенин Руслан Зенин вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Зенин
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 370
По умолчанию

Это называется торможение коробкой. Лучше таким не баловатся, двигатель установлен поперечно, идут большие нагрузки. Так можно на заднем приводе делать
Руслан Зенин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.09.2017, 07:40 #4
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 401
Талюсик Андриянов Талюсик Андриянов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 401
По умолчанию

Это норма...при нагрузке есть небольшой ход рычага.
Талюсик Андриянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.04.2018, 15:15 #5
Аватар для Виктор Чабан
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 390
Виктор Чабан Виктор Чабан вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Чабан
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 390
По умолчанию

что за предположение? Всегда торможу двигателем и никогда проблем не было. Все современные автоматические коробки также используют торможение двигателем. Тормозить в горах и в условиях скользких покрытий - тоже оптимально двигателем.
__________________
Большая сила в человеке, который сумеет промолчать, хотя он и прав
Виктор Чабан вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.04.2018, 06:11 #6
Аватар для Олексійко Пазюра
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 413
Олексійко Пазюра Олексійко Пазюра вне форума
Новичок
Аватар для Олексійко Пазюра
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 413
По умолчанию

есть одно простое правило тормозить нужно педалью тормоза, а если нет, скидываешь на нейтраль и едь накатом. Для переднеприводных МКПП это аксиома. У АКПП в зависимости от типа свои особенности
Олексійко Пазюра вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.06.2018, 11:48 #7
Аватар для REKLAMSCHIK
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 379
Отправить сообщение для REKLAMSCHIK с помощью ICQ
REKLAMSCHIK REKLAMSCHIK вне форума
Новичок
Аватар для REKLAMSCHIK
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 379
Отправить сообщение для REKLAMSCHIK с помощью ICQ
По умолчанию

Ехать на нейтрали - опасно. Если так на экзамене в ГАИ поедешь - штрафной балл будет. Если машина без абс - это вообще очень большой риск. Аксиома - никогда не ехать на инжекторной машине без АБС на нейтрали.
__________________
Плохо живут те, которые всю жизнь лишь собираются жить
REKLAMSCHIK вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.06.2018, 17:55 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 390
Александр Федотов Александр Федотов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 390
По умолчанию

как связан АБС и инжектор?
__________________
Даже прекраснейшая из обезьян безобразна
Александр Федотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.06.2018, 13:06 #9
Аватар для Алексей Крыжановский
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 399
Отправить сообщение для Алексей Крыжановский с помощью ICQ
Алексей Крыжановский Алексей Крыжановский вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Крыжановский
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 399
Отправить сообщение для Алексей Крыжановский с помощью ICQ
По умолчанию

между собой - никак. Но при езде на нейтрали без АБС по скользкой дороге очень большой риск получить неуправляемую машину на торможении. Если есть абс - управляемость сохранится. Если ехать на передаче и тормозить - то во-первых передние колеса так легко не заблокируются, во-вторых можно выправить машину газом быстро. Карбюраторные машины имело смысл пускать накатом, так как при отпущенной педали газа на передаче - было торможение двигателем, а бензин лился как на холостом. Соответственно на нейтрали - экономия топлива, так как катилась машина дальше. С инжектором - ситуация другая. В случае отпускания газа на передаче "мозги" всё это дело отслеживают и обрубают подачу топлива почти в 0. А если включить нейтраль - инжектор будет лить столько бензина, чтобы поддерживать 1000-1100 оборотов (у енота). Соответственно если едешь с горы - экономичнее и безопаснее выбрать передачу, которая позволяет при отпущенной педали газа катить с нужной скоростью и катить. Не стирая и напрягая тормоза (которые могут перегреться), не тратя бензин, всегда имея возможно резко топнуть газ, если начало заносить. Ну и двигателю не приходится работать в режиме холостого хода, который для него губителен
Алексей Крыжановский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.07.2018, 03:27 #10
Аватар для Hermann
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 382
Отправить сообщение для Hermann с помощью ICQ
Hermann Hermann вне форума
Новичок
Аватар для Hermann
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 382
Отправить сообщение для Hermann с помощью ICQ
По умолчанию

АБС работает не при езде а при торможении. В дождь, снег, ты запросто может " поплыть " и с АБС, держать машину ровно позволяет система курсовой устойчивости. Управляемость зависит от того кто за рулём сидит, остальное все вторично.
Я говорил о том как продлить жизнь сцеплению и коробке а ты рассказуешь о безопасности.
Hermann вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
такая проблема загорелся знак АБС .после перезапуска двигателя потух.потом снова Геворг Двигатель и его системы 43 27.03.2019 03:42
Может была у каго такая проблема замерзает рычаг переключения передач механика Вован Андреев Трансмиссия 8 19.01.2019 17:49
такая проблема машина дергается чек моргает троит. В чем может быть G_G Электрооборудование 9 14.11.2018 09:40
такая проблема ниссан ноут 1.4 2008 Г дергается при нажатие Виталий Овчинников Общий технический раздел 6 22.07.2018 03:07
енотоводам. Такая проблема: Енот 1.6 автомат 2007 разболтался рычаг переключения Леночка Коренькова Ходовая часть 4 03.03.2018 12:45


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019