Доброе время суток, вот такая ситуация. Плохо греет печка, двигатель 1.4 кто

Доброе время суток, вот такая ситуация. Плохо греет печка, двигатель 1.4 кто подскажет что может быть кроме термостата. Енот из германии может там термостат открывается сильно рано. А при минус 20 на улице приходится еххать в перчатках. Заранее спасибо!!!
 


Почему кроме термостата?С него начните.СтОит недорого.Я всю прошлую зиму мерз, думая что это норма, так как у многих холодно.А под конец зимы решил сменить все-таки термостат и офигел как стала быстро греться и на трассе в мороз, в машине тепло.
 
Я не выбирал.Поставил в клубном сервисе, что у них было.Вроде 85 или 88 градусов. Есть бумажка-CR 14 (21200-AX00A). На месте, если печку не включать, полностью прогревается минут за 10-15 .Причем зимой и летом особой разницы нет по времени.Ну может летом на пять минут быстрее.А вот на ходу, за два-три километра греется и идет теплый воздух.А на старом термостате, я рециркуляцию включал, чтоб теплее было и 3 скорость всегда.А на ходу, двигатель остывал до 65-70 градусов.Сейчас температура всегда от 87-до 96 вроде.
 
такой антифриз посоветовали брать. Или оригинал Ниссан.

к термостату надо ещё какую-нибудь прокладку или нет?
 
читаю Ваш комментарий, и начинаю подумывать что и мне пора сменить его. Енот 13 г.в., пробег 90. Тож щас в мороз езжу переодически с рециркуляцией и на третей скорости, и долго жду когда тепло будет.
 

KoJI9lH

New member
скажи а как ты на нем смотриш температуру движка? Там же нет на приборке?
 

Сверху