Друзья, на еноте загорелся значок двигателя.залезла в масло оно на минимуме

Друзья, подскажите пожалуйста, на еноте загорелся значок двигателя.залезла в масло оно на минимуме, правда залезла сразу, жду сейчас пока отечет.ребят, к чему готовится?что это может быть?
 


G_G

New member
Лей масло, и смотри будет хавать, за маслом надо смотреть
 

Карэн Esmio

New member
дальше следите за ним каждый день. Осмотрите машину на предмет подттеков масла сверху, вокруг даигателя и снизу, на защите, под двигателем у фильтра масленного. На сервисе проверьте прокладку клапанной крышки. Может через свечи течет в колодцы если масло пропускает прокладка. Если с этим все ок. Тогда износ маслосьемных колец. Т е. Закоксовка. Тогда скорее всего ремонт тысяч 40 рублей
 
и засеките пробег на 500 или 1000 км и сколько пробежит до снижения уровня. Чем сильнее будете крутить двигатель тем быстрее будет уходить масло
 
есть еще небольшой шанс обойтись раскоксовкой...если повезет и далее перейти на чуть более густое масло с меньшим угаром.
 
и все время следить за уровнем. Особенно после дальняков. Я сам начинаю страдать по этой теме, но на другом авто
 

Custo

New member
так я сегодня с дальняка приехала.100 км в сумме.хотя и не дальняк это(((а раскоксовка дешевле 40?
 

bossik32

New member
Намного... Тысяч 5 с новым маслом и фильтром..но вероятность невысока зависит от степени загрязнения колец. Если сильно прикипели, то может не помочь. Пока ю, то что я для себя отметил...лучшая раскоксовка Shumma mitsubishi..по тестам ютуба Лавр и Фенокс хуже https://youtu.be/4ZATBaYAp40
 
я планирую себе на форд так сделать.
1) раскоксовка шумма
2) замена масла на 1000 км
3) "долгая промыка" 200 км
4) замена масла на 7000 км.
 
диагностика ...либо движок вскрывать...либо делать ему "гастроскопию"..если там можно увидеть состояние цилиндро-поршневой группы
 

ISpy

New member
что то можно понять по косвенным признакам...цвет выхлопа при запуске после ночевки... количество угара...и т.д
 

Сверху