Двс. Небольшой отчёт. Началось все осенью. При равномерной скорости 80-85 км. Машина как бы держалась иногда. Раза два на ходу заглохла и завелась

Двс. Небольшой отчёт.
Началось все осенью.
При равномерной скорости 80-85 км. Машина как бы держалась иногда. Раза два на ходу заглохла и завелась сама.
Позавчера после поездки, заглушил, минут через 15 заводить. А не заводится. Не было характерного звука насоса в салоне
Снял насос. На прямую к АКБ, а он не дышит.
Приобрел станцию в сборе. Фирма krauf. KR7519M.

Что характерно с новым насосом. Обороты упали до 600.
Мотор работать стал ровнее. Нет вибраций.
Тяга появилась. После разгона до 100км, сбрасывал газ и машину как будто за жопу держат и тормозят.
Сейчас такого нет. Обороты постепенно падают. Машина накатом едет.
Цена вопроса 8000.
Времени потрачено было 3 часа. С перекурами.
 


Нужно было разрезать корпус с фильтрующим элементом старого насоса и выложить на обозрение общественности. К фото добавить инфу о пробеге.
 

taiga

New member
а выкидывать за чем. Станция если сама нормальная. Фильтр заменить, насос заменить. И все. Пусть в запасе лежит
 
насос просто так не сгорает. Там и дело в клапане может быть байпасном. В таком состоянии и при таком диагнозе- только дут снять и то без гаража где его хранить?)))
 

janno

New member
ну точно только по елм увидеть. А так норм считается от 600 до 800. Ниже плохо и выше плохо.
 
делал так. Проблема с трубками, если их снять, то машина плохо заводится. Я что только не делал, и хомуты дорогие и термоусаживающие трубки ставил. Помогла только замена скорпусом, как у вас. Пока по форумам лазил, оказалось, что это распространённая проблема. У меня 1,4 2012 год
 

Сверху