Как ехать по скользкой колее???

Grassmester

New member
Люди, дайте совет как двигаться зимой по скользкой колее? Недавно ехал по трассе, попал в колею на скорости 60 км/ч, машину начало в ней болтать. Когда попробовал выбраться, машину развернуло на 180 и выбросило на встречку. Хорошо, что дорога была пустая, меня поймал сугруб на противоположной обочине. Дайти совет, как ехать... И можно ли в колее тормозить? Заранее спасибо...
 


Тут зависит от колеи и везения) Если глубокая, то лучше не выбираться а ехать в ней. Выбираться по случаю, нужно на скоростях меньше 40 км ч. Хочешь не хочешь, занесет. Передний привод в помогает. Тормозить можно, куда она(машина) из колеи то денется.
 
Если зад машины начинает заносить, то газу чуть надо дать, тогда перед вытянет зад.А так, хрен что поможет.Была у меня одна ситуация, когда занесло, не помогло ничего, ни газ, ни тормоз, благо машин не было, на перекрестке уже остановился каким-то чудом.
 
ехать осторожно, тормозить двигателем...) ещё в автошколе говорили, на переднем приводе при заносе только газ спасёт) так и есть) главное СКОРОСТЬ, не превышайте)
 

Dmseller

New member
Сам манёвр (выхода из колеи) надос совершать с периодическим нажатием на педаль газа, причем не очень сильно, но чтобы машина слегка разгонялась, ну и главное чтобы резина на задней оси была зимняя...в хорошем состоянии... Я как-то ездил всю зиму - спереди летняя резина, а сзади - Gislaved, меня ни разу не занесло - машина тупо едит вперед если что...
 
Какие умные все тут. А если автомат. и скорость не фига не 40, тогда чем тормазить прикажете??? и нажатием на газ только становиться хуже, это миф какой то .... и все верят и давят на газ, а в этоге? . и самый простой способ выехать из колии, сбросить скорость до минимума и спокойно перестроиться в другой ряд, и пошли все на хер)))))
 

Dmseller

New member
Кирилл Despicable Me Коморин, ты на хер то никого не посылай, тут приличное общество.По поводу нажатия педали газа- надо нажимать только в том случае, если зад автомобиля заносит, иными словами задняя ось теряет сцепление с дорогой, а передняя еще как-то держится за дорогу.Мне это помогало, и не раз).А так, действительно, самый верный способ это снижать скорость и спокойно перестраиваться.)
 
я имел в виду пошли все на хер те кому это не понравиться по зади меня, кто как всегда там бибикать начнёт, фарками мигать и т.д ... кулюторный нащёлсе....)))
 
Кирилл Despicable Me Коморин, у меня как раз АКПП. Говорил про нее=) И газом нифига не хуже, включаешь 2-ю передачу(АКПП.) и фигачишь по встречке. )
 
ребят... когда купил енота был неприятно удивлен легким уходом в занос задней оси...всё оказалось очень просто...на наклеечке давления в шинах перед 2, 5 зад 2, 2 как только выставил нужное проблема исчезла..до этого все колёса были накачаны одинаково и зад было не удержать даже на ровной дороге..о колее я вообще молчу...
 

Karamba

New member
Для сравнения - рекомендую прокатиться на НИВЕ, вот эта машина на льду не управляемая - соотношения передний/ задний привод 30/70... Если начался занос- то нихрена не помогает - ни морду передок не вытягивает и ни выкрученный руль не помогает... После нивы - енот - предназначен для раллийных гонок на льду... У меня механика 1, 6... ESP нет.
 

Сверху