Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что там не понятного, у ручника длинная заглушка с отверстием под плоскую отвёртку, выковыреваешь её и не поднимая палку лезешь трубчатым ключём 8-10 к гайке на 10, начинаешь её крутить заодно пробуя натяжение тросов и чтобы накат остался, можно ещё пару раз нажать на педаль тормоза чтобы гребёнка разошлась .Если гайка упёрлась а ручника нет, меняем кододки с проточкой буртика на барабане, так как новые колодки не всунуть. Можно ещё подложить под гайку на 10 пару тройку гаек на 12, тем самым оттянуть замену колодок .Ну если первые два варианта не прокатили, то меняем вытянутые троса .
ну) износились колодки, а механизм их не подтянул) а шпилька на тростке у ручника уже тоже сквозь наставленную гайку до конца ... я вот только не знаю родные тростки у меня стояли или нет... которые я поставил были ещё, с...а, длиннее пришлось гайки на тросики одевать .