люди нужна консультация, езжу на Рено симбол 2002 года, машина супер, но скоро

люди нужна консультация, езжу на Рено симбол 2002 года, машина супер, но скоро пополнение в семье, приглядываюсь к еноту года 10го тыщ за 400. Пугает дорогое обслуживание на подобии заднего ступичного подшипника, меняется целиком со ступицей и барабаном, цена около 6000. В главной дороге так сказали, на форумах 50/50 кто говорит немногим дороже Логана. И разочаровала английская сборка, косяков хватает, судя по отзывам, немало людей машину хвалит, но сборка могла быть и лучше. У меня турецкой сборки, и ругательства в их сторону слышал единицы, сам по мелочи ругал, но по пластмасскам)) Хочется задний трансформирующийся диван и багажник ((( Движки я понял хорошие, КПП вполне норм, далее жду ваших мнений. И по поводу клиренса, у моей 155 род картером, маловато, частенько на посёлке цепляю.

не знаю на счет заднего подшипника не разу не менял, передний менял 600р., да что то дорого на машину С класса такая цена оригинал причем, что касается клиринса я ставлю резину 65 ли 55 и норм. что касается сборки у всех одинаковая, что японская что английская там и там одинаково, ведь один и тот же материал. Просто слышал про бмв х6 мол сборка российская плохая салон гремит, так она такая же и немецкая гремит. Мой совет покупай новую и нормально будет

andrey_fly

New member
мне 300000 руб в кредит брать и то будет не особо легко. на новую нужна доплата в 600. С зарплатой в 33 тыщи....

Задние ступичные меняются раз в 150 тысяч. Двигло цепь. Клиренс 160. Места дохрена. По сборке меня все устраивает) так можно до любой машины докапаться. Бу за 400 и чтоб идеал такого не бывает) возьмите тогда логана нового голово. Зато новый

в идеале не ищу, а у знакомых нету, не докапываюсь, лишь говорю, что слышал, по этому и прошу объяснить, как из первых рук как говориться.