люди нужна консультация, езжу на Рено симбол 2002 года, машина супер, но скоро

люди нужна консультация, езжу на Рено симбол 2002 года, машина супер, но скоро пополнение в семье, приглядываюсь к еноту года 10го тыщ за 400. Пугает дорогое обслуживание на подобии заднего ступичного подшипника, меняется целиком со ступицей и барабаном, цена около 6000. В главной дороге так сказали, на форумах 50/50 кто говорит немногим дороже Логана. И разочаровала английская сборка, косяков хватает, судя по отзывам, немало людей машину хвалит, но сборка могла быть и лучше. У меня турецкой сборки, и ругательства в их сторону слышал единицы, сам по мелочи ругал, но по пластмасскам)) Хочется задний трансформирующийся диван и багажник ((( Движки я понял хорошие, КПП вполне норм, далее жду ваших мнений. И по поводу клиренса, у моей 155 род картером, маловато, частенько на посёлке цепляю.
 


не знаю на счет заднего подшипника не разу не менял, передний менял 600р., да что то дорого на машину С класса такая цена оригинал причем, что касается клиринса я ставлю резину 65 ли 55 и норм. что касается сборки у всех одинаковая, что японская что английская там и там одинаково, ведь один и тот же материал. Просто слышал про бмв х6 мол сборка российская плохая салон гремит, так она такая же и немецкая гремит. Мой совет покупай новую и нормально будет
 

andrey_fly

New member
мне 300000 руб в кредит брать и то будет не особо легко. на новую нужна доплата в 600. С зарплатой в 33 тыщи....
 
Задние ступичные меняются раз в 150 тысяч. Двигло цепь. Клиренс 160. Места дохрена. По сборке меня все устраивает) так можно до любой машины докапаться. Бу за 400 и чтоб идеал такого не бывает) возьмите тогда логана нового голово. Зато новый
 
в идеале не ищу, а у знакомых нету, не докапываюсь, лишь говорю, что слышал, по этому и прошу объяснить, как из первых рук как говориться.
 
интересовал так же соул, но это детская машинка, ноуту она проигрввает всем, кроме клиренса. И цена на сотку выше, стритсракерская машина... А кто, что менял, дорогого, киньте номера запчастей, к примеру рулевые тяги, там они тоже всборе.
 

l207511

New member
да, но там выше написана причина нужды покупки, родится ребенок в сентябре, жену уволили еще до беременности, не будет ни каких декретных, все в ребенка пойдет, так, что мне 10 000 в месяц выплат это самый край. Учитывая, что я еще неделями в ночь работаю, так з.п 28 000.
 

Morgan

New member
Я брал енота за 400 000 около месяца назад, выбирал не так долго, ездил с прибором толщиномер и скажу много достойных вариантов из енота! С покупки енота сразу поменял все расходники и стойки стабилизатора! Больше проблем не было! Енот 2008 года.
 

REKLAMSCHIK

New member
2007 пробег 144 000, менял только правую переднюю ступицу стойки стабилизатора, тормозные диски, ну и вроде все ...а ну еще рычаги в сборе оба, по подвеске вложил максимум 20т, это при том что ставил все оригинал, и буду ездить пока не умрет енот, другую машину не хочется пока
 

Profraskruka.ru

New member
могу как девушка написать езжу на новом еноте год брала тоже из-за семейных показателей. сзади места много для детишек. из недостатков зимой в салоне холодно проклейка нужна. наездила 50000 за год сломалась коробка автомат на задней передаче причину так и не установили. навигацию фирменную лучше сразу откинуть так как в салоне поменять карту стоит 12000 прошить не получиться у нисана зашита на все стоит. а в основном нормальный автомобиль для семьи и на дачу и на море и в лес и по городу. про каждый автомобиль можно сказать много и хорошего и плохого я написала основные минусы которые меня не устроили. только вот за 400 вряд ли найти все за 500-510 продают.
 

drom

New member
Задний ступичный меняется за 15 минут!!!))))) И он просто выпресовывается из барабана, смешная замена))) а стоит он у ниссановцев на рынке 45 уе а у французов 17 уе)))) и подвеска взаимозаменяемая))) потшибник от рено клио 2008 года)))
И это я самый дорогой взял))) проехал на нем уже 60, 000)))
 

Сверху