парни нужен совет. Давно стал обращать внимание на гул при перестроении вправо,

Привет всем, парни нужен совет. Давно стал обращать внимание на гул при перестроении вправо, особенно слышно когда едешь змейкой, при повороте направо. В левую сторону - тишина. Начинается после 40 км/ч, и чем больше скорость, тем громче. При кручении руля на месте - тишина. Замена колёс на зимние, добавила только шум зимней резины. Облазил ВСЕ, вроде все норм. Есть предположение - ступичный подшипник. При перестроении вправо возрастает боковая нагрузка на подшипник и от этого появляется гул. А по прямой все норм. Может кто то подтвердить эту теорию?
 


slik

New member
100% подшипник. Была такая история поменял на 100.000 км. правый подшипник. Вывеси машину и пошатай колесо верх на себя низ от себя и наоборот, покрути его рукой, будет видно если это он.
 

Mystic

New member
Антон, обычно если подшипник умирает, то гудит в любом случае. Колёса не болтаются, когда переобувался проверил. Просто кручением его не определить. Это все пройденные этапы ещё на калине .
 
тогда подыми машину залезь в нее заведи выкруть руль и разгони до 40/50. И ходи и слушай где гудит. Я обошолся первым способом.
 
Антон, это понятно, но у меня по прямой не гудит. Наверно нужно готовить денежку на оба подшипника или ждать когда вылезет хороший гул.
 
Сергей, вычислить просто, гудит подшипник со стороны нагруженного колеса. При повороте на право нагрузка на левое колесо. Соответственно подшипник слева гудит
 
Александр, наверно я с тобой не соглашусь, когда поворачиваешь направо, нагрузка идёт на левое колесо. Посуди сам, левую сторону прижимает, а правое колесо стремиться оторваться от земли.
 

janno

New member
на прямой ничего не гудело. Стоило только чуть пойти в поворот, начинался гул, а потом и по прямой стало гудеть.
 

Profraskruka.ru

New member
Кхеее...а у меня просто колесо было не прикручено)))
...опосля шнмнтж))
Именно так и гудело на повороте в одну сторону
 

Сверху