Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите.хочу приобрести ноут.на какой бюджет рассчитывать на механике? И как
Подскажите.хочу приобрести ноут.на какой бюджет рассчитывать на механике? И как двигатель 1.4 не маловат? Думаю бюджет до 400 хватит? И как ваще машина в обслуживании. Сам на приоре щас. Благадарю за отзывы.
Обслуживание не дороже автоваза, ну если только чуть-чуть) но за то один раз обслужил хорошенько и катаешься долгое время с чистой совестью, зная что твоя машина с утра заведётся и на дороге не рассыпиться. АвтоВАЗ дешевле конечно в обслуге, но там как говорится каждый день не понос, дк золотуха.
Бери 1.6.
Бюджет 400к хватит за глаза, ещё на страховку останется и на ТО.
хера не дороже не всегда запчасть найдёшь в городе только под заказ + цены Оригинал рядом с вазовскими точно не стоят. У нас на привозе можно ваз из запчастей самому собрать и дешевле выйдит чем купить целую
А тут только блоки сколько стоят всякие разные. Даже допустим фильтра ремни дороже стоят по соотношению.
Но а вообще ниссан бюджетный авто. Не особо дорого обслужить это да
сейчас заехал на диагностику подвески, к примеру. Заменить надо много чего. В итоге все запчасти, для того чтобы перетряхнуть подвеску уйдёт около 7.000, не думаю что это космические цены. К тому же это на долгое время. Просто нужно знать места выгодные, я тоже заказываю у одного и того же человека, поэтому он стал мне делать небольшую скидочку, привозит в течении трёх дней все что угодно, хоть с луны. И оригинал не значит лучше, смысл переплачивать с нашими дорогами?
Некоторые запчасти просто необходимо поставить Оригинал. Некоторые можно что то подобное ставить. Я ни что не говорю. Ниссан не дорог в обслуживание я говорил! Но с вазом сравнивать это не то цены небо и земля. Вот у меня у друга например 2112 он в движке там сальники хералники меняет и карману не шибко ощутимо. Около может 4 тысячи в сто и за запчасти отдаёт.. А я тут блок управления на стекло заказ за 2.500 контракт, причём один только нашёл в новосибирске. Или вот дворники перестали робить, блок тоже под замену, меньше 6 не находил. А на ваз. Где у знакомых в гараже валяется.. Где на привозе старгуешься. Как бы видешь и машины ваз и ниссан небо и земля. Так же и запчасти небо и земля. Ваз дешевле обходиться но часто. А ниссан редко но бывает по карману хорошо даёт. Но соотвенно раз сделал и забудь..
Так машина не дорого обходиться. Причём ремни масла свечи и т.д сам делаю.. Уже честно признаться и с проводами шаманил сам.. И много чего попробовал ещё сам.. Но и многое так же не знаю и не залазил. Так что может время придёт дак вообще на сто не надо будет ехать, самому делать. Темболье я рассчитываю ещё раз нового енота брать в будущем
если говорить о расходниках, то разница не большая совсем. Если о каких то глобальных поломках и запчастях, то да не спорю гораздо дороже автоваза, но такие поломки к счастью случаются очень редко. В основном заливаешь бензин и меняешь расходники.
Возьмите 1.6, пусть даже чуть постарше будет, чем 1.4. Почитайте форум, группу полистайте- что ни геморрой с жором масла, стуком и тп- все про 1.4.. Говорю исходя из того, с чем столкнулась лично на своем авто и аналогичных примеров хоть отбавляй (драйвы, форумы, вк и тд). Ознакомьтесь, вобщем то интересно.. А ходовка то черт с ней, поставил и забыл, цены как цены
Да ничего я не говорю. Я сам на 1.4 все соки выжимаю. Просто я про бодрость говорю что 16клаппаный двигатель вот и резвая по городу. Но для трассы откровенно слабовата. В будущем буду 1.6 брать енота