Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Врожденные особенности? ) ну из - могу отметить что поначалу подогрев пассажирского сидения неахти работал, потом внезапно нормально заоаботал. Также датчик температуры за бортом поехал- вылетел шлейф из датчика. Ну и интересен принцип работы датчика дождя, ну это мелочи)) а плюсы перечислять не буду-их ооочень много)))
ГЛАВНЫЙ ПЛЮС лично для меня, это просторный и удобный салон. Задние сиденье сдвигается в багажник )))) А ГЛАВНЫЙ МИНУС, НУУУ ОООООЧЕНЬ низкий передний бампер. Зачем его занизили... Для трассы это хорошо. Но как зимой ездить???? ))))
Минусы есть. И их много......для иномарки не собранной в россии. Скрип повсюду....и это новое авто.Я ездил на чистом японце....suzuki swift. 2002г. Подав машину в 9 лет пробега......скажу Я НЕ СЛЫШАЛ НИ СКРИПА НИ ПИСКА. Какчество салона за 670 т.р........извените...должно быть на уровне.Седенья маркие.Когда садишься..то обязательно замораешь сетку динамика на передней двери.Торпеда грубый пластмас.На морозе -10...глючит штатную музыку.Материал подлокотника на двери затирается быстро.Салон в -15 и ниже прогревается очень и очень долго.Подогрев заднего стекла тоже не блещет быстротой прогрева. Плюсы есть...но для машины в такую сумму...это просто оскарбительны.
Ребята, наметили брать ноут, но кое кто ругает подвеску.... говорят что гнутся стойки на 5000км, передняя подвеска постоянно скрипит...? До этого ездил на английской алмере, впечатления супер.. но вот теперь... ноут нравится всем..но подвеска вещь важная... как на счет надежности? подскажите? .
взял нового Енота в комплектации Техна 1, 6 автомат в июне 2012 г. Меньше чем за год проехал 50 тыс км. + просторный салон и вместительный багажник; удобные сиденья; неплохая димамика (на автобане разгонял Енота до 180 км/ч) умеренный расход топлива - по трассе при скорости до 110 км/ч около 5, 5- 6 л ( при 180 конечно доходит до 10 л), по городу 8-10 л.; хорошая управляемость; большой дорожный просвет и как следствие приличная проходимость:легко проходит всевозможные ямы и ухабы, уверено шел по достаточно глубокому снегу; очень приличная аудиосистема. - для машины почти за 700 тыс. качество пластика в салоне конечно совсем не радует; особенно при контрастах температуры в салоне что-то противно поскрипывает; быстро мараются тканевые вставки в дверях; при температуре ниже -20 покрываются инеем стекла в дверях; весьма жесткая подвеска, на неровной дороге сильно трясёт; большая парусность-при сильном боковом ветре приходится постоянно подруливать, не всегда адекватно работает датчик дождя; достаточно примитивный штатный навигатор в комплекте к которому отсутствует карта Европы ( предлагают докупить за 6, 5 тыс); при включенном климат-контроле мощности двигателя не хватает и Енот разгоняется не достаточно быстро, на обгон лучше не ходить.