Пришла отзывная компания по не исправности подушки безопасности!!! Проверьте у

Пришла отзывная компания по не исправности подушки безопасности!!! Проверьте у себя! У меня некогда не было Ниссан нот решил написать в группу может пригодится кому то!

URg632V85uc.jpg
 


gemaglabin

New member
Тут в группе уже много постов про замену подушки по отзывной было)
 

habr

New member
я тоже когда машину им отдал на замену патрона. Во всех машинах посидел, дак не одна личность не подошла даже вопроса не задала про тест драйв молчу. Зашел после по соседству в ладацентр. Манагер сходу предложил покататьс че говорит смотреть поехвли покатемся.
 
Но на этом история не заканчивается. Через пару дней звонит мужик из салона нисан и говорит: вам позвонят из контроля качества мол поставьте хорошую оценку. Меня после этого как перекрыло)) я грю ты кто? Приемщик говорити
У меня к тебе претензий нету, а вот к продавцом будут. Проходит еще пару дней звонят из кк ; мол таки так были у нас что понравилось. Ну я и наговорил им все что мне не понравилась мол менеджеры не работают тачки не показывают продать не хотят тест драйв не предлагают, а вот соседи ваши молодцы тачки показали, кофем напоили, порулить дали, да и ще и к входу вашему порадному на машине привезли.)))
 
Проходит еще пару дней))) звонит мне деректор центра (так она представилась) и прощенья просить и говорит все наказаны все ответственность понесут, спасибо вам что сообщили о таком! Теперь мы будем работать лучше и бла блв бла. Несколько минут она выговаривалась. Говорит приходите все покажет все расскажем. Ну думаю есть с чем сравнить пойду может ниссан новый покупать дак проверем как вы исправились. Вот тут вроде конец
 

Тутта

New member
а лично меня раздражает, когда ко мне подходят) Я хочу сам посмотреть. Если что-то заинтересует, подойти и спросить.
Анекдот есть.
В магазине
Консультант: добрый день, я могу вам чем-нибудь помочь?
Покупатель: да! Отгоняйте от меня других консультантов.
 

Lera Moskaljova

New member
дак сам аналогично когда надо сам зову, а тут то получается что они продают далеко не дешевый товар, а такое отношение к клиентам при том что я в салоне был не один, а манагеры стоят у стойки толпой и базарят о своем. Я бы и забил бы на все дело если бы мне тот чел не позвонил и не просил поставить хорошую оценку
 
я оценивал ту услугу, за которой я приехал - замену подушки. Поставил все пятерки, т.к. остались только положительные эмоции от обслуживания)
 
Скорее всего в их обязанности входит подойти и предложить помощь покупателю. Я просто высказал лично свое мнение)
 

Falcon74

New member
у меня одно только оформление прошло около часа, а что они там делали я хз. Хотя до этого я записался по телефону на конкретное время, по телефону мне собщили что оформление максимум 10 минут. Просто сотрудгики центра так работают.
 
тогда правильно) Я записался вроде на 9 утра (время открытия салона), приехал в 8-45. Так у меня документы в 8-50 приняли (до открытия сервиса). В 9-05 я уже уехал по своим делам. В обед сходил забрал машину.
 

chonduhvan

New member
А с точки зрения директора центра, продавцы офигели. Давно уже известно, что задача не продать каждому вошедшему, а рассказать. Потому что потом сарафанное радио работать начинает. Вот уже Для Ладацентра работает
 

MarX

New member
Тоже записался на замену подушек. 25 числа поеду, посижу в машинах)
 

Сверху