Продолжение :) вчера как ранее описывал ездил в Ниссан сервис(будь он

Продолжение :) вчера как ранее описывал ездил в Ниссан сервис(будь он проклят)))) .сказали что с подвеской все идеально, заплатил 625 р за диагностику и довольный поехал . Сегодня приехал на сход развал, загнал машину на стенд и после осмотра парень сказал что не даст гарантии на работу, потому что у меня капец левой шаровой, даже показал как болтается.вот как после этого ездить к официальным дилерам!? Как можно их через Москву наказать???
 


Позвонить в службу Ниссан(они обычно сами опрашивают, как Вас обслужили).Тел.горячей линии должен быть на сайте официалов
 
Хочешь наказать? Бери машину и ель обратно и пусть возрощают деньги за не выполненые услуги! И на горячую линию звони и жалуйся, у тебя ведь наряд есть на диагностику!
 

slik

New member
Я знаю как они в Сервисах работают в меня однокласник в Рено слесарем работает, вот где пиздец это у официалов
 

Сверху