Прогреваете ли вы свой автомобиль перед поездкой?

Понятно, что когда машина завелась в сильный мороз, это уже хорошо. А дальше все говорят по разному: 1.Завелся и сразу поехал. 2.Завелся, 60сек подождал, поехал и проехал не менее 20км. 3.Прогрелся до комфортной температуры и поехал. А правильно то как и как делаете вы?
 


я тоже стараюсь 1-2 минуты погреть чтобы промаслился, потом еду небыстро. а вот про синюю лампу можно поподробнее? у меня её вообще нет, хотя судя по мануалу есть подозрение, что должна быть. у кого как?
 

Karamba

New member
по- моему, с 2007 года эта лампа исчезла с енотов. Сам очень долго у себя пытался найти)
 
У нас сейчас -20. Машинку прогреваю мин. 5 минут, а потом стараюсь ехать не быстро до полного разогрева . Так как если не прогреть, то она стучит. А еще обратила внимание, что при таком морозе при заводе слышится свист в районе торпеды.
 
Если на улице холоднее -10 градусов, грею минут 10 на автозапуске, т.к. если этого не сделать, машина плохо разгоняется ( у меня автомат).
 

Rastov

New member
у нас -20 сегодня было, у меня автомат, я грел минут 15, но первые несколько километров поездки очень вяло набирала скорость, потом все пришло в норму
 
Прогреваю пока подогрев сидений не заработает-пока греть не начнёт .Где то минут пять...Не больше.......
 

G_G

New member
а у меня но холодную свистит грм, у кого еще? это нормально?
 
ремень грм у нас отсутствует про синюю лампу (датчик температуры холодного двигателя) могу посодействовать... ни на одном европейском еноте её нет цена около 700р гаснет при температуре двигателя 55С все вопросы в л.с.
 

Ник Лемов

New member
У меня ремень тоже на холодную свистел. Съездила в сервис, подтянули, теперь не свистит.
 
Как свистел, так после сырой ночи и свистит. И на сервисе подтягивали и что только не делали. Бестолку... Да, а что за синяя лампа. У меня 2006 г. машина. Первый раз слышу.
 
прогреваю минимум до 1000 об/мин, в идеале где то 600 об/мин на нейтралке, но не всегда времени и терпения хватает
 
мой ответ нет, но на самом деле от ситуации зависит... как правильно Вам никто не скажет потому что это вечный вопрос. говорят что инжекторы нельзя греть, в отличие от карбюраторов.. что в движке накапливается всякая гадость и так далее... но при этом, по логике, чтобы все нормально работало, нужно чтобы масло прогрелось и попало куда надо, соответственно износ деталей меньше. Короче нужно найти оптимальное решение)))
 

Сверху