прошлым летом поставил колодки nibk, колодками был не совсем доволен, подумал

Nick_CorrectniY

New member
прошлым летом поставил колодки nibk, колодками был не совсем доволен, подумал может это диски, этим летом поставил новые диски- трв, на новых дисках поверхность шершавая, не зеркальная, подумал еще лучше зато колодки притрутся и не нужно с новыми дисками ставить НОВЫЕ колодки, в момент установки колодки были примерно 50%. на днях переобувался и заметил что с правой стороны колодки практически лысые а на левой стороне еще норм. Так вот в чем причина такого не равномерного износа? Экзист предлогает оч много производителей, некоторые слишком дорогие, на многие читаю отзывы типа нишимбо, нагомочи, кашияма и тд, все пишут что какашка и лучше на разборке взять, вроде как нибки не плохие, но лично мне они не оч понравились, вообщем решил купить контрактные(оригинал) стоят они 1тыс, износ минимальный, сегодня поставил, пока обкатываю
 


Причины неравномерного износа две: направляющие и тормозные цилиндры. Где-то что-то работает не так как надо, в итоге одна сторона недожимает.
 
это такое распростроненное мнение с которым я не согласен. Я не напрасно написал что новый диск не зеркальный и он любую(новую или не новую ) колодку притрет по нужной форме
 
так вроде все рабоате, я всё смазывал пальцы, заменил резинки, пыльники и смазал сам поршень, вроде всё исправно работает
 
я все-таки не согласен, если б новые диски и новые колодки были, тогда можно вести речь о неравномерном износе, так как все очевидно было бы!
 
Была у меня шестерка там два поршня и колодки снашиваются равномерно, а на десятке с одним поршнем как и у нас со стороны где поршень всегда быстрее снашивается.
 

Sweet Girl

New member
Коль, цилиндрик у тебя немного подклинивает. А что касается колодок, я на нишимбо проехал 100000км, кончилась только одна внутренняя левая. Самое клёвое, что тормоза были хорошие, диски не ест и колодки хрен износишь. Кстати пробег чисто городской был. Машину продал, на нота купил про запас кашияму.
 

slik

New member
и получается непонятно какой Клинит, то ли левый Клинит и он не дотормаживает, то ли правый клинит и он не отходит нормально. Как мне надоели эти тормоза. Пока пусть ездит, посмотрим как теперь будет износ идти
 

Вл Ад

New member
а может где меньше сточило там просто цилиндрик недоходит потому что подклинивает
 

czech

New member
мне кажется, что проблема кроется именно с тем цилиндриком где износ колодок идёт.
 
прокачусь несколько км без торможения, выйду потрогаю оба диска, должны быть холодные. Потом прокачусь с поддормаживаниями, выйду и сравню температуру. Раньше так делал все было гут, посмотрим что щас будеи
 

legasov

New member
Пружинка точно стоит? Да ещё, ты например когда скобу суппорта поднимаешь, у тебя колодки наровят выскочить на пружинке из суппорта?
 

Сверху