Пыльник лопнул.а граната не хрустит.в сервисе говорят, что просто не поменяешь

Пыльник лопнул.а граната не хрустит.в сервисе говорят, что просто не поменяешь пыльник, типо срезать гранату надо.кто сталкивался?или ждать пока до конца граната не убьется?
 


Чтоб пыльник поменять надо снять гранату.я на время как то обматывал покетом и на пластиковые хомуты фиксировал. Потом как время появилось снимал гранату и пыльник менял.
 

serrokko

New member
стрейч пленка будет прочнее во много много слоев. Как временное решение.
 
Всё нормально снимается, без геморроя. Едь в другой сервис. Из личного опыта, только не смог снять гранату на киа спортейдж 2, на других нормально разбирались.
 
Мне когда меняли наружную гранату, то полуось зажимали в тиски и за один не сильный удар по внутренней стороне гранаты, она слетала. Там просто стопорное кольцо. А вообще я сделал вывод, что лучше купить комплект гранаты вместе со смазкой и пыльником, чем просто оригинальный пыльник. Соотношение цены. Граната комплектом мне вышла 1700, а пыльник не оригинал я покупал за 700, и то он все таки и послужил причиной замены гранаты. А оригинальный пыльник мне сказали не менее 1500.
 

zav

New member
значит тебе повезло.)) а если серьёзно, то я думаю что в разных городах цены разные. Это при том что я обзвонил 3 разных магазина и мне привезли на заказ
 
мне не везло. В оригинальной упаковке ниссан лежит пыльник gkn/spigan, я его и заказал, зачем мне 2 цены платить. надо учесть что за 800р я получаю: Гайку, стопор, 2 хамута, смазку и пыльник.
 

Armen Danielyan

New member
ты меня не правильно понял... Я говорю тебе повезло, что ты смог найти оригинал за такую стоимость.
 

taiga

New member
Всем спасибо!обмотаю стрейчпленкой пока тогда!пусть добивается тогда)новый пыльник сдать обратно надо...в районе 400 обошелся

BZ5zwvu20xU.jpg
 

BS_Zor

New member
Пыльник лопнул два года назад:)), до сих пор синий пакет на хомутах, держит и не одного лишнего звука. Правда на заднем приводе
 

Сверху