Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рябята. Машину домкратил. Колесо пошевелил правое передние. И оно шатается в
да вроде нет. Но руль дёргает. Но думаю то что зимняя стоит а асфальт сухой. Но бывает при резком торможение щелчок как будто что то сломалось. Раза три за год было, когда резко сильно тормозил
смотреть шаровые. Я вылечил, эту проблему именно заменой шаровых. Просто если у тебя она люфтит с одной стороны, это менее заметно. У меня сразу обе подошли, руль дергало прилично
уже не помню, но вышло дешевле чем рычаги новые. Нужно смотреть в каком состоянии саленблоки и перепресовывались ли уже шаровые, ну и какие стоят рычаги.
ну как бы машинка 2008 года и пробег 200 тысяч. И на сколько я помню писал я сюда по печки, Жора масла, Машину дёргала, да и все вроде. Все проблемы решены. Масло то что жрёт, сальник коленвала потёк оказывает. Как хотели. Я студент, в машине ни что не поменял. Я большее скажу, на счёт ходовой и дивиги тут минимум людей как у меня. У меня стоки и пружины ещё заводские. Представь в каком они состояние от двух тысячт пробега и это только первая проблема которая нашлась. В дивиги кроме расходников ещё ничего не менялось. А тут люди с малым пробегом такие проблемы писали что ещё мне тьфу тьфу наверно не скоро светят.. По мне дак моя машина монстр. Такое пережила на родных деталях что жесть. Конечно выводы каждый может сделать. Но я считаю что моя машинка просто прелесть, живучая что капец. Ты просто представь одно что ещё не разу стойки не менялись и пружины и ходовая только только начинает возникать. Даже сцепление родное. Так что. Кто бы что не говорил.. Мне даже мастера из хороших сто говорили "живучая зараза" а я её просто насилую в полной программе.. Благо шас работаю и учусь. И могу хоть что себе позволить в ней сделать.. А до этого просто ездил и на все забивал. А самый смак этого всего.. Что я учился на ней ез