Сегодня опять смотрел на температуру двигателя, в холодную погоду.Много очень

Сегодня опять смотрел на температуру двигателя, в холодную погоду.Много очень поездил и температура не поднимается выше 60 градусов.Если просто ездить и не видеть показания температуры, то всё нормально вроде.Просто печка дует не очень.Но я вижу и вижу разницу в потоке теплого воздуха при 60 градусах и при 80 с чем-то!А до 80-90 поднимается только когда постоишь на месте минут пять-семь, с хорошо прогретым двигателем.Как только начинаешь движение, сразу начинает падать и самый минимум это 60 было.По городу держится в районе 62-65, пока едешь.Короче недогрев хороший.Хотя на расходе не сказывается.Но все равно, нормальная температура это около 90, но никак не 65.Опять же, если показания температуры не видеть, то вроде всё нормально!В салоне не холодно!Но может быть еще теплее, если мотор будет держать нормальную температуру.Завтра закрою нижнюю часть радиатора, в бампере и посмотрю повлияет это, или нет.На лачетти это помогает.
 


Paco

New member
За Енота не скажу, но на моей прошлой машине - это была проблема в термостате. Слишком рано открывается.
 
посоветовали мину десять, погонять движок больше 3000 оборотов .Если температура на светофорах доходит до рабочей и держится, то может термостат не сдох.Летом кстати температура стабильно 87-88 держалась.
По поводу оборотов, стОит, или глупость это?
 
термостат может подклинивать, как вариант задрать перед повыше и газовать около 3000 пока температура не станет 100
 
Сделал так.Чуть меньше десяти минут и температура дошла до 103 .Выехал на м4 и 10 км в одну сторону и обратно.Температура держалась от 87 до 95, потом падает до 87.На 95 видимо вентилятор включается.По городу температура так же как и по трассе 87-95.Походу помогло.
 
клонит термос. Покупай новый и готовая менять. При исправном температура должна на трассе стоять на месте.
 

Armen Danielyan

New member
Клапан термостата крякнул или забился может чем. Если термостат разборный- проверь клапан, если нет, то поменяй термостат целиком
 

Сверху