Стоит проходить ТО-2 или нет?

Скоро проходить ТО-2. Съездила в сервис и насчитали мне там за ТО 11 тыс.рублей........ Как-то с этим кризисом совсем уж по карману бьёт... .... Спрашивала в других сервисах и мне сказали что максимум будет около 4 тыс.рублей. Понимаю, что могу пролететь с гарантией. Что думаете по этому поводу? Подскажите... Nissan хорошая машинка и я не думаю что гарантия очень нужна.... Хотя Любая железка имеет свойства ломаться.
 


chonduhvan

New member
Какой город? Официальных сервисов Ниссан много и можно просто обзвонить их и узнать цены. На втором ТО меняют платиновые свечи и тормозную жидкость, так что оно и должно быть дороже первого. Скорее всего будут настаивать на замене тормозных колодок, но можно отказаться в зависимости от их состояния. От замены воздушного и салонного фильтра отказываться не рекомендую. Это примерно по 1тр на каждый должно выйти. Делать ТО у неофициалов - значит потерять гарантию. Да и риск получить кучу проблем от нештатных запчастей тоже присутствует.
 
то2 станет в нормальную сумму денег и проходить его стоит, там свечи меняется, кучу фильтров, скорее всего колодки
 

SlavaCD

New member
Да, мне говорили что менять будут свечи. И будут ставить платиновые. Но у меня движок 1, 4л. И я знаю что на 1, 4 не ставят платиновые свечи вообще..... Или я не права???????
 

Grassmester

New member
Но платиновые отличаются на 5 тыс. рублей.... Не хочу показаться жмотом, но как-то это всё не вовремя........... Посоветуйте, пожалуйста.
 
свечи не меняют при каждом то, я найду официальный прайс украинский, думаю от россии не сильно отличается, там по пунктам написано что меняют, выложу куда то
 
там все написано что сколько и где меняют, то2 в питере 15000р стоит, я не проходил. смысла нет если только из-за арантии. замена колодок в то2 не входит но диллеры предложат советую отказаться и поменять самому. колодки стоят 1000р, а у дилера загнут 3000 не меньше. масло купил у дилера оригинальное 5л за 1500 руб дешевле чем всякии мобилы и тд. свечи на 1.6 меняются через 30 тыс.км
 
На 1.4 ставят платиновые свечи, цена не у официалов 500р штука. ТО-2 проходить надо, на второй-третий год вылезает много по подвеске. Про замену свечей вроде есть письмо от НМР, замена теперь каждое ТО. В новых гарантийных книжках должно быть прописано.
 

bossik32

New member
везет же людям, второе то на второйтретий год) у меня года нет машине, а скоро ехать на второе )
 
на бмв пробег 270900 был до 300000 доездил свечи не менял и все зашибись и до меня сколько не меняли?? а диллеры просто разводят на замену свечей. также как и на замену колодок при то-2 будут говорить что надо менять. у них кризис бля.
 
колодки дело такое, можно и на 10 тысячах менять, зависит от того, кто как ездит свечи я на предыдущей машине менял на 40 тысячах, так как с нашим бензином им хана приходит, лишний раз свечи поменять стоит я считаю
 

REKLAMSCHIK

New member
Обычно на автомате колодки быстрее стачиваются. Ну и конечно стиль езды имеет значение.У некоторых енотов колодки уже на 15 тыщах меняли :) А вот свечи от педальки в пол наоборот прочищаются как и весь мотор. Так что хоть иногда надо гонять двигатель на высоких оборотах.
 
Я колодки поменял перед ТО2 сам, им было по барабану А вот рычаги подвески после ТО предложили поменять они мне (по гарантии), и, я думаю, они окупят все ТО
 

immelstorm

New member
Подвеска по моему тока первый год подлежит гарантии. Ты успел уложиться? А с чего вообще родилась мысль их менять? Там всё так плохо?
 
Ребята, как сотрудник дилерского центра(прости начальник), то проходить надо. но колодки можно поменять самому, один черт не гарантия, на 30 т км задние барабаны меняют скорее в качестве исключения.Свечи на каждом ТО менять не надо, хотя бумага из НМР была, но у вас на руках есть гарантийная книга и там прописаны ВСЕ условия гарантии, так же там прописаны все процедуры при прохождении ТО. вам надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять масло в ДВС, масляный фильтр ДВС, свечи зажигания, причём можно не ставить ПЛАТИНУ она отлично взаимозаменяется(прости отдел зап частей), но простые свечи менять надо каждую 15-ку + работа по замене, так что всётаки платина выгодней в перспективе, так же обязательно сделать ДИАГНОСТИКУ ХОДОВОЙ ЧАСТИ и ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. это не только состояние колодок, фильтр воздушный ДВС и салона тоже меняются в обязательном порядке, от остальных проверок можно отказаться.удачи
 
Нет, когда проходил ТО2 было чуть больше года, потом мне позвонили - приезжай, но было влом. В итоге на ТО3 (конечно я сказал, что мне не звонили), снова провели диагностику, сказали, что будут менять, и, теперь жду (у моря погоды)
 

Сверху