Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ключиками и руками, да незабудте купить свечную головку на 16, и помните про момент затяжки, если не дотянуть утечка давления из цилиндра, а перетянеш юбочка с резьбой таакая тонкая- хрясь и пополам, удачи....... да чуть не забыл можно ещё не по резьбе закрутить, головка ляминная а свечка стальная на раз два закручивается на нескилько витков, а потом -хрясь......
Люди прастите обманул свечная головка нужна на 14...... 16 это в ДВС обьёмом 1.4 л. А если серьёзно замена свечей встанет в 600р примерно, подумай сколько стоит ключ+время потраченное+ риски сломать да и зачем менять кто тебе их рекомендовал заменить, и помни неправильно подобраные свечи ведут к кап.ремонту.
не 7.5т.р а 12 т.р плюс если менять колодки выйдет все 15 т.р ТО 30 тысяч сделал сам, остались только свечи - сэкономив при этом ок. 5 тысяч руб. Зачем например менять тормозную жидкость??? И платить ни за что???? Вы видимо не знакомы с нашими сервисменами.
с вашими конечно нет, но если есть желание экономить читай сервисную книгу, там полный перечень необходимых работ, да а штампик о ТО ты тоже сам поставил? кстати на последних нотиках замечено отслоение заднего сайлентблока пер.нижнего рычага и в таких случаях очень гарантия пригождается, только без штампа -в пролёте.
Менял свечи вместе с тестем. Который разбирается в машинах и в прошлом профессиональный гонщик. Поменяли часа за три... не просто я Вам скажу...очень сложно до них добраться. Хотя при прохождении ТО брали деньги за смену чсвечей и диагностику и так далее... но, было видно, что нефига этого не сделали. Мы первый раз меняли свечи после заводских. Учтите и это.