Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ТО 45000 тыс км. Замена масла в двигателе, салоный, масляный, воздушный фильтр и
до этого было ТО 35000 км прошёл 10000 км, земена фильтрующих элементов показала что воздушный фильтр этой же марки почти как новый, салонный фильтр забит, аж мелкая трава в нем, вообщем весь пыльный!насчёт масла, заливал это масло IDEMITSU, японское масло, на 10000 масло почти ни сколько не убыло, ездил в среднем 2.7 тыс оборотов максимум крутил 4 при обгоне когда тороплюсь!до этого брал китайское не помню какое за 1500 тыс.рублей дак на 5000 км расход 250 мл.!беру щас все запчасти в автояпонце, там постоянно какие ни будь акции, например берешь два фильтра третий достаётся за 1 рубль, если берешь ещё и масло то замена масла и них в сервисе бесплатно, плюсом наливают кофе и дарят ручку!вообщем нравится их подход, да и запчасти всегда в наличии!