Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
тут в комментариях у нас возникла дискуссия на тему регистрации двигателя при
Здравствуйте, тут в комментариях у нас возникла дискуссия на тему регистрации двигателя при замене, тема актуальная, кто что знает по этому поводу, желательно проверенную информацию, заранее спасибо
Двигатель менять можно, главное чтоб стоял той же модификации мощности и объёма, в ГАИ просто проверяют не ворован ли и все. В прошлом году весной сталкивался
Месяц назад специально заежал в мрэо и узнавал по поводу движка, если двигатель один в один с предыдущим то без проблем меняешь а если есть отличия то гемор
менять то просто ... снял поставил. А регистрация ? В ПТС один номер, а по факту другой... что то не сходиться. Модель одна, номера разные. Доков на него нет. По базе пробили - чистый. Как быть?
Как мне инспектор сказал ничего страшного когда на учет будут ставить машину новые хозяева запишут новый номер, если хочешь сам можешь поехать и переделать документы с новым номером, я бы так и зделал
Я не читал коменты выше, на собственном опыте отвечу, т.к. Менял движку, если номер идентичный - проблем нет, если есть разница - держи беготню. Особо умным фото приложу
если модель движка отличается от того что в птс, то отправят на экспертизу вне зависимости от того ставился на енота такой двигатель или нет. Доки на движок по любому нужны, без них завернут, уже год как движок опять стал номерным агрегатом. Два месяца назад меня на x-trail завернули, была замена шорт блока 4 года назад, доков соответственно не осталось, удалось зарегить только через знакомых без изменения номера в птс.
это не самоделка, это штатный двигатель для Ниссан ноут, для такого же ниссан ноут только с правым рулём, который так же стоит в этом кузове на учёте в РФ