В продолжении темы отзывной программы по замене пирапатрованов на НОТЕ. 12.10

A777

New member
В продолжении темы отзывной программы по замене пирапатрованов на НОТЕ. 12.10 звонил Дилеру в Коломну, М.О. Сказали все хорошо, через 2 недели позвоним, приедите на замену. Сегодня 30, 10 не дождавшись звонка, звоню сам. А мне говорят типа на ваше имя заявки не поступало и спрашивают с кем разговаривал(номер я тогда сохранил с которого мне перезванивали). В итоге у меня спрашивают про гарантию и у какого дилера дослуживаюсь. Говорю им что я по поводу отзывной программы пирапатрона. На что у меня снова спрашивают вин код, и говорят что нужно проверить по базе где машина обслуживалась и есть ли еще сервисная гарантия на нее. Что получается пролет или искать другого дилера? Машина 2007 года, 14. последнее официальное ТО было в 2010 году. Я третий владелец и владею всего 3 месяца. Спасибо за понимание.
 


Эта программа началась ещё года 2 назад. Наверное, один из предыдущих владельцев уже обращался к дилеру с этим вопросом. Внешне никаких изменений не происходит, меняется только пиропатрон под водительской подушкой.
 
Я четвертый владелец и спокойно без вопросов поменяли. Перед этим тоже позвонил, продиктовал вин его пробили и меня записали на замену. Сервисной книжки небыло.
 

Сверху