Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такой паук никто на заводе тебе не сделает т. к. не выгодно, делается это для лучшей пропускаемости выхлопных газов при правильном выхлопе можно добиться +10 л.с. примерно.
дело в том что экологические стандарты заставляют душить двигателя, такой паук хорош в случе если удален кактализатор(который создан для очистки выхлопа), если стоит более широкая выхлопная труба и чип тюненг. Чип нужен чтобы в програмном обеспечении убрать эти евро 3, или евро4.чтобы двигатель рабол больше на мощность а не на экономичность и экологию, вообщем сам по себе такой паук мало дает пользы, но если сделаны все необходимые манипуляции то он помогает лучше "дышать движку". Тот же ниссан ГТР в стоке имеет 550л.с, а со СТЕЙДЖ-2 уже 700кобыл, в стейдж 2 входит переделка выхлопной системы, чип и вроде более мощный топливный насос и форсунки более мощные. В принципе не сильная переделка а уже 700кобыл получается, причем без вреда для двигателя и коробки
у тазиков нет никаких экологических стандартов, а вот ввоз иномарок ограничили, вообщем вредить могут только машины произведенные или собранные в россии, типа киа-рио, поло и тазиков, а на другие машины жесткие экологические требованич. Я люблю скорость, енот это это семейный автомобиль не дорогой, практичный.не вижу ничего плохого чтобы ему дабавить лошадей, между прочим енот в стоке даже довольно динамичен, если сравнивать с одноклассниками. Вообщем не дорогой семейный компкатвен, практичный и динамичный, за эти деньги врятли найдешь авто с такими же характеристиками
это я к тому написал что нет наверное смысла менять авто если хочется лошадей поболее. нам вот наверное не стоит тюненговать, ибо вариатор не позволит раскрыться машине, да и сдохнет коробка быстрей, а вот с механкой есть смысл