Вот как встал на двигателе

Вот как встал на двигателе.

awlR91ANF6w.jpg
 


immelstorm

New member
Боюсь я повторяюсь, но зачем! Ребята с nissan не глупый народ, чтобы за них что то колхозить! Если только из нержавейки захотел, тогда 5 за труды
 
такой паук никто на заводе тебе не сделает т. к. не выгодно, делается это для лучшей пропускаемости выхлопных газов при правильном выхлопе можно добиться +10 л.с. примерно.
 
Надо японским инженерам отписать про данную доработку, а то они там совсем обленились, работать не хотят, грамотные вещи не делают. Чертежи остались?
 
дело в том что экологические стандарты заставляют душить двигателя, такой паук хорош в случе если удален кактализатор(который создан для очистки выхлопа), если стоит более широкая выхлопная труба и чип тюненг. Чип нужен чтобы в програмном обеспечении убрать эти евро 3, или евро4.чтобы двигатель рабол больше на мощность а не на экономичность и экологию, вообщем сам по себе такой паук мало дает пользы, но если сделаны все необходимые манипуляции то он помогает лучше "дышать движку". Тот же ниссан ГТР в стоке имеет 550л.с, а со СТЕЙДЖ-2 уже 700кобыл, в стейдж 2 входит переделка выхлопной системы, чип и вроде более мощный топливный насос и форсунки более мощные. В принципе не сильная переделка а уже 700кобыл получается, причем без вреда для двигателя и коробки
 
а нужны ли они, лишние кобылы на Еноте?) Думаю для этого есть другие авто...

А про экологию - у нас страна большая, все выхлопы переварит)
 

Карэн Esmio

New member
у тазиков нет никаких экологических стандартов, а вот ввоз иномарок ограничили, вообщем вредить могут только машины произведенные или собранные в россии, типа киа-рио, поло и тазиков, а на другие машины жесткие экологические требованич. Я люблю скорость, енот это это семейный автомобиль не дорогой, практичный.не вижу ничего плохого чтобы ему дабавить лошадей, между прочим енот в стоке даже довольно динамичен, если сравнивать с одноклассниками. Вообщем не дорогой семейный компкатвен, практичный и динамичный, за эти деньги врятли найдешь авто с такими же характеристиками
 
это я к тому написал что нет наверное смысла менять авто если хочется лошадей поболее. нам вот наверное не стоит тюненговать, ибо вариатор не позволит раскрыться машине, да и сдохнет коробка быстрей, а вот с механкой есть смысл
 

Сверху