всем!!! Напишите своё мнение по поводу раскоксовки двигателя. Кто-нибудь делал

kostyank

New member
День добрый, всем!!! Напишите своё мнение по поводу раскоксовки двигателя. Кто-нибудь делал сам ? Какой был результат?
 


REKLAMSCHIK

New member
Делал два раза лавром, результат нулевой, в итоге всеравно переборка двигателя и замена колец
 
Делал на Ниссан Примере. Был сильный расход масла. После раскоксовки расход значительно снизился. Что стало дальше не знаю, продал)
 

Alex17

New member
Если машина регулярно ездит и кольца залегли - раскоксовка не спасет. А если машина пол года стояла без движения и причина залегания в этом - то стоит попробовать попробовать, вероятно поможет
 

Alex17

New member
в кратце опишу ситуацию. Машина киа спортейдж 2, 2л мотор, механика, 2009 г. Случилась беда - оборвало ремень грм, загнуло 8 клапанов впускных. Машину в сервис, на разборку головы, заказ запчастей. В сервисе машина была 2 недели, всё что надо поменяли, собрали. Вот после этого стал жор масла. Первую неделю мысли были таковы - притираются новые детали - подождём. После 3000 км - это стало напрягать. Сделали раскоксовку - не помогло. Проехал 600 км - ушло 600- 800 гр масла.
 

Azaron

New member
по запчастям меняли : клапана 8 штук, маслосъемные колпачки, прокладки все, какие надо, соответственно ремень грм, ролики все, помпу. Случилось всё на маленькой скорости и удар по поршням был маленький, только нагар на поршнях приплющило)))если можно так выразиться))) их вот и не трогали.
 

rstas

New member
забыл сфотографировать следы от клапанов на поршнях. Клапана относительно поршня под углом стоят - и след от удара только краем клапана пришелся на поршень.
 

Artsite

New member
Компрессию меряли после переборки - везде норма, везде одинаковая была.
 
тогда вряд ли стоит на раскоксовку тратиться. Стояла машина всего две недели - это не долго. А меняли там много чего - могли и накосячить. Плюс маслосъемные и клапана возможно от разного производителя и там допуски разные, например - и масло как раз будет уходить через них. Нужно к спецам именно по этим моторам обращаться, чтобы они проверили. Ну и по симптомам смотри - если дымит под нагрузкой - значит проблема в кольцах или поршях. Если после того, как на холостых простоишь при нажатии на газ дым - значит колпачки не подошли к клапанам
 

rstas

New member
тогда маслосъемные вероятнее всего травят, если компрессия одинаковая везде
 
по выхлопу скажу - что дыма так такого нет. Только когда машину заглушишь - она постоит некоторое время - а у глушака накапает черноты.
 

MarX

New member
С катализатором если автомобиль, то и дыма сизого не увидите...направляющие клапанов меняли?
 

Сверху