Всем Не заводится енот! Ситуация такова: неделю стояла тёплая погода, - 3-5,

Ник Лемов

New member
Всем здравствуйте! Не заводится енот! Ситуация такова: неделю стояла тёплая погода, - 3-5, все было в порядке. Сегодня утром минус 10, машина завелась, поездил по делам, глушил-заводил, все ровно. Постояла часов пять. К вечеру резко похолодало до минус 25 и началось...включаю зажигание, загораются все лампочки на панели, включается магнитола, печка но не слышно топливный насос, стартер крутит секунду-две и обрывается, мотор не заводится, и так раз пять, потом жужжит насос и двигатель заводится но горит чек. Прогрелась нормально, но как то шумно чтоли. Чуть проехался, заглушил - та же история, запускается, с десятого раза и не слышно насос при неудачном запуске, когда заводится горит чек постоянно. Сама не глохне не на ходу не на холостых. Стартер крутит, АКБ заряжена, бензин есть, масло свежее. Енот 2010 года, АКПП, пробег 80000. В чем может быть дело? На дигностику пока не могу попасть, поеду в субботу. Поставил в теплый гараж чтоб окончательно не околел автомобиль. Помогите кто может советом. Всем добра!
 


Вл Ад

New member
проверь датчик коленвала ( если чек горит) он тоже отвечает за запуск двс. Хотя в -25 завести холодный мотор это не есть хорошо. подогрев двс стоит ?
 

Леонид

New member
Подогрева нет, а машина нужна была позарез. Да и климат у нас такой, что 25 это не холодно)) Нижневартовский район, ХМАО
 
Здравствуйте! У меня была похожая ситуация. Утром при -6 как обычно приехала на работу, а к вечеру похолодало до -23 и машина не завелась, лампочки горели все. Зато утром приехала забирать ее на эвакуаторе, а машина завелась и загорелся чек. Провели комп.диагностику показало что датчик кислорода (лямбда 1 и 2)... машина работает отлично. Чек при диагностики сбросили. Лямбду не ремонтировала.
 
Друзья вот вы говорите - 25 жесть заводить. А если с января до середины февраля стоит 25 и даже 35 иногда. Машина каждый день ездит. Про енота ничего не скажу так как мало владею, но была до этого ваз 2115 заводил без проблем 5 лет 50 тыс.пробега и все норм так и продал по мотору нареканий небыло.
 
Вобщем коллеги, как я думал и надеялся, проблема оказалась в даьчике кислорода+ куча ошибок от всех систем, кроме подушки безопастности) менял АКБ, вот и выстелило все разом, аж Енот не выдержал и затроил. Перепад температуры воздуха не радует машину. Всем спасибо за советы и участие, мир вам!
 

Сверху